воскресенье, 10 февраля 2013 г.

отрицательные отзывы о мазда сх7

Кстати насчет подушек безопасности. Их 5 штук. На руле, торпеде, под бардачком, и на креслах. Их можно отключить в настройках системы машины.

Очень резкая машинка. Не почувствуете ничего даже набрав 120 км/час. Если переключить режим на TURBO машина будет просто летать. Не набирал больше 150 км/час все-таки машинка то новенькая, а страх помять ее и себя есть. Может быть все это связано с малым опытом вождения в 8 лет.

Теперь же расскажу о своих ощущениях, пришедших после приобретения данного автомобиля. Честно говоря, не понял, где заложена душа машины, вроде как не дерзкая, но и не плавная в, то, же время.

И все же плюсов больше, а минусы не значительные.

«багнутая» подсветка экрана порой может вывести с ума.

расход 25л при обкатке;

отсутствие турбины;

Эти плюсы послужили основанием на покупку данного автомобиля. Теперь, все что касается минусов:

в салоне комфортнее, чем в том же Outlander е.

автомобиль гораздо выше своих братьев (седанов);

не обнаружил турбоямы при разгоне до 60 км/ч;

сам дизайн машины очень красивый, «дерзкий» вид сбоку, я бы дал ей 5/5;

Что же касается самого автомобиля

Просмотрев каталог автомобильных новинок, наткнулся на Testily Outlander XL / Lancer X / Мазда СХ 7. Все-таки выбрал кроссовер Мазда СХ 7. Он больше подходил для нашей зимы и весны.

До того как начать, хочу сказать что имел “MV210″, потом катался на “E320″ – так что особого рвения приобрести Мазду у меня не было. И судя по тому, на чем я ездил – у меня было с чем сравнивать. Меня все устраивало в моем автомобиле, но, к огромному сожалению, я попал в автокатастрофу, в результате чего моя машина была сильно повреждена и пока она находилась в ремонте, мне нужна была замена. Кстати, при покраске поврежденного автомобиля использовалась информация вот этого сайта -P PЗаходите!

Всем доброго времени суток! Видел в интернете много отзывов на 2.5. Были как положительные, так и отрицательные комментарии. Купив машину, решил написать свой отзыв. Кстати, для сравнения не забудьте прочитать , возможно они окажут влияние на выбор Вашего нового автомобиля!PИтак, ближе к делу.

Дата: 18 Сентябрь 2012

Мини-рецензия и отзывы Мазда СХ 7 2.5

Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.

Мини-рецензия и отзывы Мазда СХ 7 2.5 | Моя Мазда - мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий