воскресенье, 10 февраля 2013 г.

галерея пирсинга принц альберт

Даааа...Пооже сам автор больше не придет

Буэээ ... кака какая... ..чесно говоря я совсем потерялся и не понимаю о чём мф тут говорим о том что мешвает/немешает или обычный хотят альберт или необычный ??

Вот такой стандартный прокол....Я конечно не мальчик, но где ,что там мешает?натирает?Конечно это с колечком ....а вот и если штанга стоит.... Так конечно может быть и цепляет...за что нить

ну так я говорю по если делать выход вверху тоесть необычный прокол... а аьберт чо не мешает это понятно...

Ничего Альберт не трётся. Вы что думаете, там кольцо метрового диаметра что-ли?Ну, по крайней мере, мне не мешает.

хммм... помоему мы испугали человека...

а почему не вывешены фотки? почему дельфинчики в другой теме есть, а здесь нет наглядных пособий??? процесс воприятия затрудняется

а почему какие слова указывают на то что он хочет альберт на сколько я знаю ВЕРХ находиЦЦа ВВЕРХУ... ну да лана..

Ну не знаю..может я тут потупела вместе с вами....Но я как и Тарантула поняла , что он хочет сделать Альберт Ладно подождем автора

хммм это труднее имхо...Именно ты права... просвещай...

Цитата(Алексей Роля @ 25 Oct 2005, 00:05)хммм ну как тебе сказать во первых вверху она может тереться... об трусы или ещё что нибудь уже раз...потом имхо там больше канал это два вот собсна мои доводы а снизу она не может тереться об яйца или ЕщЁ ЧтО-НиБуДь??....нет я конечно умолкаю дабы не знаю такох тонкостей) Вам Молодые Люди виднее) Я лучше девочек буду тогда просвещать по поводу капюшона хихи

хммм ну как тебе сказать во первых вверху она может тереться... об трусы или ещё что нибудь уже раз...потом имхо там больше канал это два вот собсна мои доводы

Цитата(Алексей Роля @ 24 Oct 2005, 23:51)думаю заживать будет как обычный альберт может чуть дольше... Мне кажеться не опасно если делать бу мастер... почему дольше? так же ведь какая разница что сверху что снизу???

Цитата(Ilya @ 24 Oct 2005, 22:40)Хочу проколоть головку члена через уретру в верх, подскажите на сколько это опасно и как долго заживает? Спасибо думаю заживать будет как обычный альберт может чуть дольше... Мне кажеться не опасно если делать бу мастер...

Цитата(Алексей Роля @ 24 Oct 2005, 23:46)блин палин ВВЕРХ человек сказал альберт на сколько я знаю вниз... эм...ой)

блин палин ВВЕРХ человек сказал альберт на сколько я знаю вниз...

Прокол называется альберт. Вообще с анэстезией даже говорят неприятно. Но терпимо. Заживает пару недель вроде того.

Хочу проколоть головку члена через уретру в верх, подскажите на сколько это опасно и как долго заживает? Спасибо

Полная версия этой страницы:

Форум New Ethnic Tattoo: Татуировка, пирсинг, перманентный макияж, оборудование для татуировки и пирсинга > пирсинг члена

Комментариев нет:

Отправить комментарий