суббота, 9 февраля 2013 г.

комитет здравоохранения курской области -фамилия начальника

30.10.2012 _____________ Погожих О.В.

В электронном виде письмо было направлено через сайт

Обо всех решения прошу ответить письменно по вышеуказанному адресу.

Предупреждаю о том, что в случае каких-то осложнений со здоровьем моего сына, связанных с несвоевременной и некачественной медицинской помощью, вину буду возлагать на Вас.

прошу провести проверку соответствию работы медицинского учреждения «Курская городская детская поликлиника 8» Программе Модернизации здравоохранения Курской области на 2011-2012 годы», утвержденной Правительством РФ.

прошу провести проверку на предмет соответствия врача рентгенолога поликлиники 8 так как по моему субъективному мнению, обслуживание одного человека должно проходить быстрее чем за 30 минут;

учитывая неадекватную обстановку в учреждении здравоохранения, связанную с некорректным обслуживанием населения, прошу провести проверку на предмет соответствия Главного врача поликлиники 8 занимаемой должности;

разъяснить мне почему на несколько поликлиник работает только один рентген-аппарат;

Учитывая, что рентген необходим сыну для установления точного диагноза, прошу Вас:

Поняв, что «игра в футбол» в этой поликлинике излюбленная забава у медицинского персонала, я пошел к Главному врачу. Его на месте не оказалось, была только его секретарь (бейджа на которой также не было).

Дабы не стоять зря 10 часов, в 11:30 я поинтересовался у доктора (бейджа с указанием должности и Ф.И.О. на ней не было) каким образом ведется прием, если нам сказали явиться в 11:00. На что получил от неизвестного доктора ответ, что надо записаться на прием в регистратуре, и (внимание!) через две недели являться. В регистратуре меня с больным ребенком опять направили в кабинет, сказав, что «мы за докторов не отвечаем, мы только выдаем больничные карты», и что записи никакой нет, надо просто подождать в очереди.

Как и было предложено мне, я явился с ребенком в поликлинику к 11 часам 00 минут, однако, я там обнаружил очередь состоящую из более 20 человек. Пробыв там более 30 минут с больным ребенком я обнаружил отсутствие динамики приема посетителей, а именно, за это время был принят доктором только 1 (один) человек. Не надо быть профессором математики, что бы сосчитать сколько времени с ребенком необходимо отстоять в очереди, что бы попасть к врачу. Еще одна удивительная вещь состояла в том, что (я могу ошибаться) в поликлинике 8 два рентген-кабинета, однако, работал на сегодняшний момент только один.

Я сегодня вынужден был по направлению из детской поликлиники 5 везти своего сына Погожих Кирилла (2004 г.р.) в Детскую поликлинику города Курска 8, которая находится в ведомстве Комитета Здравоохранения Курской области.

От Погожих Олега Владимировича

В Администрацию Курской области

305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов

Отправил жалобу в Администрацию Курской области

Получить ссылку на изменение пароля

Отправил жалобу в Администрацию Курской области / Блог им. NateOka / Курск Два

Комментариев нет:

Отправить комментарий